Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Отсутствует

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Отсутствует

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки отсутствуют
Объекты спорта отсутствуют

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленные средства обучения и воспитания

Визуальные (зрительные):
  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; 
  • карты по истории и географии;  картины по русскому языку, литературе; 
  • портреты по всем учебным предметам.

Механические визуальные приборы: микроскоп, музыкальный центр;  наушники, микрофон.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые).

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  компьютеры,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска,  проекторы

Словесные: учебники, художественная литература, словари; учебные пособия, другая необходимая литература

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

     С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.№436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. 

    Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 

2) Защитите себя в Интернете: С острожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 

3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе. 

   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.    Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с". 

   Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное время учащийся или учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .

    Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 

2) Защитите себя в Интернете: С осторожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 

3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе. 

   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.    Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с" с контентной фильтрацией. 

   Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное время учащийся или учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащимся:

Наименование

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Документы и материалы деятельности Фед ерального агентства по образованию http://www.ed.gov.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования http://obrnadzor.gov.ru
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Разные возможности образования http://www.znaem-mozhem.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников http://www.farosta.ru
Издательство Дрофа http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай http://minobr-altai.ru

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует